Вакансии
В связи с расширением и открытием новых салонов приглашаем продавца-консультанта в салон сантехники премиум-класса в ЦДиИ Экспострой
Обязанности:
- Работа в зале с покупателями, консультация и продажа товара с витрины и по каталогам.
- Обработка заказов, отслеживание прихода товара.
- Выполнение личного плана по продажам.
- Работа с дизайнерами и строительными компаниями, комплексный подбор под проекты
Требования:
- Опыт работы в продаже от 2 лет , опыт работы с сантехникой желателен
- Знание техник продаж и умение применить их на практике
- Знание европейской сантехники
- Опыт работы с каталогами желателен
Условия:
- График работы 5/2, гибкие выходные
- Режим работы с 10.00 до 18.00 и с 12.00 до 20.00 ( смены)
- 45000 рублей + % от личных продаж, совокупный доход от 80000 рублей.
Резюме отпарвлять на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
В сеть салонов сантехники требуется финансовый менеджер!
Обязанности:
- Обработка первичной документации
- Сбор и архивирование первичных документов
- Ежемесячное проведение инвентаризаций склада и в подразделениях
- Контроль взаиморасчётов с поставщиками
- Составление, проверка актов сверок взаиморасчетов с контрагентами
- Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности
- Отражение поступлений, затрат и иных операций в управленческом учете
- Формирование и контроль исполнения платёжного календаря
- Финансовый контроль
- Оплата счетов (банк-клиент), и контроль за кассами подразделений, эквайринг;
- Проверка учета кассовых и банковских операций
- Ведение и анализ управленческой отчетности в 1С УНФ
- Контроль соблюдения правил ведения управленческого учёта
- Финансовый анализ, в том числе анализ продаж, анализ рентабельности продаж в различных разрезах
- Ежедневная отчетность по доходам и расходам за текущий месяц (накопительно);
- Ежедневная отчетность по остаткам денежных средств
- Контроль за отражением расходов в управленческом учете
- Формирование отчета по движению денежных средств компании.
- Разработка новых форматов отчетности, поддержание в актуальном состоянии справочников
- Расчет заработной платы сотрудников
- Выполнение поручений руководителя
- Своевременное предоставление полной и достоверной информации;
- Участие в автоматизация процессов в компании
- Участие в подготовке инструкций и регламентов
Требования:
- Опыт работы от 2 лет
- Высшее образование – экономическое, бухгалтерский учет и аудит
- Знание основ бухгалтерского учета и экономического анализа
- Опыт работы в бухгалтерии (первичная документация) желателен
- Опыт составления, анализа БДР, ПДДС желателен
- Знание принципов планирования и бюджетирования (в т.ч. самостоятельное составление БДР, ПДДС).
- Отличное знание: Excel , Word, 1C
- Профильное образование, склонность к точным наукам
- Опыт работы с управленческой отчетностью в рознице
- Ответственность, внимательность, скрупулезность, перфекционизм
- Умение работать в режиме многозадачности
Условия:
- Место работы м Римская, Шоссе Энтузиастов 12 к 2
- Оклад 80000 рублей
- График 5/2 с 10.00 до 19.00
- Перспектива карьерного роста
Резюме отпарвлять на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.