Вакансии

В связи с расширением и открытием новых салонов приглашаем продавца-консультанта в салон сантехники премиум-класса в ЦДиИ Экспострой


Обязанности:

  • Работа в зале с покупателями, консультация и продажа товара с витрины и по каталогам.
  • Обработка заказов, отслеживание прихода товара.
  • Выполнение личного плана по продажам.
  • Работа с дизайнерами и строительными компаниями, комплексный подбор под проекты

     Требования:

  • Опыт работы в продаже от 2 лет , опыт работы с сантехникой желателен
  • Знание техник продаж и умение применить их на практике
  • Знание европейской сантехники
  • Опыт работы с каталогами желателен

     Условия:

  • График работы 5/2, гибкие выходные
  • Режим работы с 10.00 до 18.00 и с 12.00 до 20.00 ( смены)
  • 45000 рублей + % от личных продаж, совокупный доход от 80000 рублей.

 

Резюме отпарвлять на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

В сеть салонов сантехники требуется финансовый менеджер!


Обязанности:

  • Обработка первичной документации
  • Сбор и архивирование первичных документов
  • Ежемесячное проведение инвентаризаций склада и в подразделениях
  • Контроль взаиморасчётов с поставщиками
  • Составление, проверка актов сверок взаиморасчетов с контрагентами
  • Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности
  • Отражение поступлений, затрат и иных операций в управленческом учете
  • Формирование и контроль исполнения платёжного календаря
  • Финансовый контроль
  • Оплата счетов (банк-клиент), и контроль за кассами подразделений, эквайринг;
  • Проверка учета кассовых и банковских операций
  • Ведение и анализ управленческой отчетности в 1С УНФ
  • Контроль соблюдения правил ведения управленческого учёта
  • Финансовый анализ, в том числе анализ продаж, анализ рентабельности продаж в различных разрезах
  • Ежедневная отчетность по доходам и расходам за текущий месяц (накопительно);
  • Ежедневная отчетность по остаткам денежных средств
  • Контроль за отражением расходов в управленческом учете
  • Формирование отчета по движению денежных средств компании.
  • Разработка новых форматов отчетности, поддержание в актуальном состоянии справочников
  • Расчет заработной платы сотрудников
  • Выполнение поручений руководителя
  • Своевременное предоставление полной и достоверной информации;
  • Участие в автоматизация процессов в компании
  • Участие в подготовке инструкций и регламентов

Требования:

  • Опыт работы от 2 лет
  • Высшее образование – экономическое, бухгалтерский учет и аудит
  • Знание основ бухгалтерского учета и экономического анализа
  • Опыт работы в бухгалтерии (первичная документация) желателен
  • Опыт составления, анализа БДР, ПДДС желателен
  • Знание принципов планирования и бюджетирования (в т.ч. самостоятельное составление БДР, ПДДС).
  • Отличное знание: Excel , Word, 1C
  • Профильное образование, склонность к точным наукам
  • Опыт работы с управленческой отчетностью в рознице
  • Ответственность, внимательность, скрупулезность, перфекционизм
  • Умение работать в режиме многозадачности

Условия:

  • Место работы м Римская, Шоссе Энтузиастов 12 к 2
  • Оклад 80000 рублей
  • График 5/2 с 10.00 до 19.00
  • Перспектива карьерного роста

Резюме отпарвлять на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Наверх